СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации. Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом. Параметры разработки Инвестиционной стратегии: Исходные посылки формирования Стратегии: Видение результата реализации Стратегии.

Тема 10. ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРАВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Инвестиционный контроль основывается на результатах инвестиционного анализа. Различают разные виды инвестиционного контроля классификационным признакам: По форме осуществления контроля: Контрольный период - квартал, год; - Тактический инвестиционный контроль - направлен на выполнение показателей тактических планов инвестиционной деятельности. Контрольный период - месяц, квартал; - Оперативный инвестиционный контроль - контроль исполнения календарных планов и бюджетов инвестиционной деятельности.

обеспечение деятельности ФАС России как уполномоченного органа по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской.

Информация о ходе выполнения проектов содержится в месячных и квартальных финансовых отчетах. Проверка реального хода работ по проекту должна проводиться не реже одного раза в месяц. Контроль и управление предусматривают сбор и обработку текущей информации о ходе реализации проекта, сравнение планового и фактического состояния проекта, принятие решения о прекращении проекта, изменении плана работ и корректировке бизнес-плана либо продолжении работ.

Часто в результате контроля за осуществлением проекта возникает необходимость в его изменении. Изменениями проекта называются замены одних пунктов проекта другими. Они связаны с недостаточной проработкой проекта на начальных этапах и бывают техническими, временными и финансовыми.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ

Проверка с посещением объекта инвестиционной деятельности проводится в период шести месяцев после ввода в эксплуатацию фиксированных активов при условии завершения рабочей программы. По результатам проверки представитель уполномоченного органа по инвестициям и руководитель юридического лица, заключившего инвестиционный контракт, подписывают по форме, установленной уполномоченным органом по инвестициям, акт текущего состояния исполнения рабочей программы инвестиционного контракта.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочей программы инвестиционного контракта уполномоченный орган по инвестициям направляет юридическому лицу Республики Казахстан, заключившему инвестиционный контракт, уведомление в письменной форме с указанием нарушений и устанавливает трехмесячный срок для устранения нарушений. После завершения реализации рабочей программы юридическое лицо Республики Казахстан, заключившее инвестиционный контракт, в течение двух месяцев представляет в уполномоченный орган по инвестициям аудиторский отчет, который должен содержать:

Контролем за целевым и эффективным использованием средств федерального Порядок проведения государственной экспертизы инвестиционных.

Счетная палата должна помимо помимо прочего контролировать состояние государственного внутреннего внешнего долга Российской Федерации, а также деятельность Центрального банка РФ по обслуживанию государственного долга, эффективно использования иностранных кредитов и займов и т. Основные методы контроля, проводимого Счетной палатой, —тематические проверки и ревизии.

По закону деятельность Счетной палаты является гласной, то есть ее результат должны освещаться в средствах массовой информации. Главное контрольное управление Президента РФ осуществляет контроль над деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти. Правительство РФ контролирует процесс разработки и пополнения федерального бюджета, осуществление единой политики в области финансов, денег, кредита.

При Правительстве РФ действует Контрольно-наблюдательный совет, выполняющий ряд контрольных функций в области финансов. Важнейшее место в системе финансового контроля занимает Министерство финансов РФ, которое прежде всего осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходов бюджетных средств и средств федеральных внебюджетых фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций, выделяемых на основе решений Правительства РФ.

Оперативный контроль использования государственых средств осуществляет действующий в рамках Министерств финансов РФ Департамент государственного финансового ко троля и аудита, а также органы Федерального казначейства. Для контроля за использованием государственных бюджетных и внебюджетных средств органы Федерального казначейства наделяются большими правами: Инспекции наделены широкими правами.

Финансовый контроль в сфере страхования осуществляет Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ. Нарушение авторских прав Рекомендуемые страницы:

4.1. Понятие и виды инвестиционного контроля

Экономико-правовая природа инвестиционной деятельности, ее нормативное регулирование и государственный контроль всегда привлекают внимание ученых и практиков. Это вызвано тем, что обеспечение качественного и достаточного притока инвестиций на отечественный и региональный рынок капиталов является одной из наиболее приоритетных задач любого государства.

Понятие государственного контроля инвестиционной деятельности с научно-правовой точки зрения можно определить при помощи генезиса таких важнейших понятий, как инвестиции, инвестиционная деятельность, контроль и государственное регулирование. Данные определения позволяют определить основную цель инвестирования достижение прибыли или любого другого полезного результата. Понятие инвестиционной деятельности, как с экономической, так и с правовой точки зрения исходит из процесса инвестирования и его целей.

С точки зрения федерального законодательства России, под инвестиционной деятельностью понимаются инвестиционные вложения, и другие практические действия в целях получения прибыли и достижения полезного эффекта [2].

Контроль за исполнением инвестиционных программ Результаты исполнения инвестиционных программ крупнейших субъектов электроэнергетики.

Такого масштаба финансового резерва в распоряжении исполнительной власти для использования фактически по ее усмотрению ранее не было. Поэтому многое зависит от того, на какие цели будут инвестироваться средства и насколько избранные цели будут соответствовать интересам развития и подъема экономики нашей страны. Соответственно с самого начала перехода к резервированию конъюнктурных доходов от продажи энергоносителей этой проблеме уделяется повышенное внимание ученых, экспертов и хозяйственников. Все так или иначе признают необходимость инвестирования столь значительных ресурсов.

Однако по целевому вопросу высказываются диаметрально противоположные мнения. Официальной пока, к сожалению, стала позиция министерства финансов, суть которой - в"стерилизации" якобы избыточных, конъюнктурно-высоких доходов путем инвестирования в сугубо монетарные инструменты западных стран через финансовых посредников, причем государство, не занимаясь прямыми высокотехнологическими и промышленными инвестициями, должно лишь создавать соответствующие условия для частных вложений.

Об особенностях государственного финансового контроля в сфере инвестиционной деятельности

Сущность и содержание контроля в рыночной экономике. Обоснование места контроля в системе инвестиционной деятельности. Организация аудита и внутрихозяйственного контроля инвестиционной деятельности. Особенности информационно - нормативного обеспечения аудита инвестиционного процесса. Планирование аудита инвестиционной деятельности.

В рамках оперативного управления в сфере государственных и Финансовый контроль — функциональный элемент управления финансами, который, как компания инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов.

Сущность инвестиционного контроля заключается в проверке выполнения и обеспечения реализации всех управленческих решений в сфере инвестиционной деятельности предприятия с тем, чтобы достоверно обнаруживать имеющиеся дестабилизирующие факторы и прогнозировать даже возможность их возникновения и своевременно принимать меры относительно их устранения. В зависимости от классификационных признаков различают такие виды инвестиционного контроля.

Основными функциями инвестиционного контроля является: Эффективная организация инвестиционного контроля на предприятии предопределяет осуществление мониторинга инвестиционной деятельности. Мониторинг инвестиционной деятельности инвестиционных проектов - это механизм проведения постоянного присмотра и контроля за процессом освоения инвестиций, определения размеров отклонений фактических результатов от предусмотренных и выявление причин этих отклонений.

Общий мониторинг проекта осуществляет инвестор заказчик или от его имени дирекция объекта, который строится. Такой мониторинг по соглашению с инвестором могут осуществлять генеральный подрядчик в соответствии с договором о консорциуме. В зависимости от функций участников инвестиционной деятельности мониторинг можно разделить по видам маркетинговый, финансовый, технический , что предусматривает соответствующий порядок их проведения.

Маркетинговый мониторинг проводится с целью обеспечения своевременных поставок на строение материально-технических ресурсов и его осуществляют те участники, на которых возложены обязанности в контрактах из материально-технического обеспечения строений.

Государственный контроль инвестиционной деятельности в Российской Федерации

Аудит Государственного контроля показал, что через Центр инвестиций в окружающую среду — далее за рамками госбюджета финансируется основная деятельность сферы управления Министерства окружающей среды. Несколькими проектами сферы управления Министерства окружающей среды профинансировали такую деятельность, покрытие расходов на которую должно быть предусмотрено госбюджетом. По мнению Государственного контроля, финансирование основной деятельности сферы управления Министерства окружающей среды через проекты не является правильным, поскольку настоящий порядок использования денег, поступающих от плат на окружающую среду, уменьшает ответственность министра окружающей среды за организацию сферы окружающей среды, а также позволяет министру покрыть значительную часть расходов в сфере управления министерства за рамками бюджета министерства.

Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы контроль Е В Правовые аспекты государственного финансового контроля в области.

Инвестиционный контроль и аудит в экономических субъектах отрасли сельского хозяйства Республики Таджикистан Юлдашев, Зафар Зарифджанович Диссертация, - руб. Инвестиционный контроль и аудит в экономических субъектах отрасли сельского хозяйства Республики Таджикистан: В условиях ориентации на интенсивные методы развития и повышения эффективности деятельности субъектов хозяйствования всех сегментов бизнеса существенно активизируется инвестиционная деятельность, связанная с обновлением материально-технической базы, активной разработкой и использованием инноваций, постоянным совершенствованием организации и управления.

В условиях открытия рынков товаров и капитала, глобализации экономики, притока импортных товаров, в том числе и сельскохозяйственного производства, вопрос о конкурентоспособности национальных производителей стоит особенно остро. Это является дополнительным стимулом развития инвестиционной деятельности и повышает спрос на дополнительные инвестиции. Учитывая, что в настоящее время финансовое состояние большинства сельскохозяйственных организаций является неудовлетворительным, а инвестиционная привлекательность низкой, то собственных средств на развитие у них практически нет, а возможность привлечения внешних инвестиций весьма ограничена, так как инвесторы стремятся перенаправить инвестиции в отрасли, в которых достигается наибольшая прибыль на единицу вложений.

Хронический недостаток инвестиций может привести к неоправданной ликвидации видов сельскохозяйственного производства. Государство принимает определенные меры по инвестированию в наиболее перспективные виды сельскохозяйственных производств, выделяя специальные субсидии, целевое финансирование и способствует расширению льготного кредитования сельскохозяйственного производства через коммерческие банки.

В то же время анализ показывает, что даже ограниченные инвестиции далеко не всегда используются целесообразно и обоснованно, что требует жесткого контроля за их использованием. В настоящее время поставлена задача по превращению инвестиций в долгосрочные дополнительные инструменты модернизации и развития отрасли сельского хозяйства Таджикистана, обеспечивающие трансферт технологий, развитие перерабатывающих производств и создание необходимой инфраструктуры.

Для этого инвесторы должны быть уверены, что инвестиционные потоки используются организациями отрасли сельского хозяйства по целевому назначению, рационально и эффективно, что возможно при осуществлении инвестиционного контроля. Экономическое содержание инвестиционного контроля следует определить как многонаправленную межотраслевую систему наблюдения за инвестиционной деятельностью, которая включает:

Контроль в сфере тарифов, цен и реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики

Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А. Настоящий Порядок осуществления мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области, и контроля за инвестиционными проектами, реализуемыми на территории Астраханской области, которым оказана поддержка в соответствии с Законом Астраханской области от

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ: (англ. investment management) – 1) имущественных отношений РФ (ранее Министерство государственного.

Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы: Инвестиционный контроль на соответствие - оценка соответствия деятельности объекта контроля требованиям инвестиционного, бюджетного и иного законодательства Российской Федерации.

Инвестиционный контроль финансовой отчетности - оценка достоверности, обоснованности и своевременности составления и представления финансовой отчетности объектом контроля. Инвестиционный контроль эффективности - оценка, проводимая в том числе на основе контроля на соответствие и финансовой отчетности, достижения государственными органами прямых и конечных результатов, предусмотренных в их стратегических планах, реализации государственных и бюджетных программ, оказываемых государственных услуг, использования связанных грантов, государственных и гарантированных государством займов, поручительств и активов государства.

В зависимости от совокупности мероприятий, составляющих предмет инвестиционного контроля, а также органов, осуществляющих контроль, выделяются такие виды инвестиционного контроля, как комплексный, тематический, встречный и совместный контроль. Инвестиционный комплексный контроль - проверка и оценка деятельности объектов контроля по всем вопросам за конкретный период. Инвестиционный тематический контроль - проверка и оценка деятельности объектов контроля по отдельным вопросам за конкретный период.

Инвестиционный встречный контроль - контроль третьих лиц, который проводится исключительно по вопросам взаимоотношений с основным объектом контроля в рамках проверяемого контроля. Инвестиционный совместный контроль - контроль, проводимый органами государственного финансового контроля совместно с другими государственными органами.

Чистые активы. Расчет стоимости чистых активов, контроль, раскрытие информации о ЧА